Профессиональная подставка под цаплю.
Вчера мы выпустили наших малышей-первошей на волю и летние каникулы.
И коридоры, и классы кажутся без них слишком тихими и пустыми. Даже не верится, что ещё позавчера мы вместе делали уроки, а вот теперь я увижу их только через три месяца.
Более странное чувство от расставания с выпускниками. Учитывая малокомплектность школы, мы знаем почти каждого ребёнка, и почти в каждом классе хотя бы пару раз вели замены. А тут смотришь на них, тех, с кем сталкивался каждый день в коридоре и понимаешь, что больше никогда их не увидишь. Вот совсем никогда. И вроде бы это не твои дети, но.
Прощальная линейка прошла жарко, душно и скучно. Мы спели модную перепевку гимна олимпиады 80х, родители выпускников традиционно поплакали, наши дети перегрелись и вернулись в школу с обгоревшими красными лицами. О, великий Гудвин, расскажи организатором линейки, что сажать восьмилетних детей на два часа под солнцепекеом - это хреновая идея. А требовать опорников вставать на гимн - это немного ээээ.
Ныне в школе царит паника, вызванная реогранизацией интерната, в котором мы находимся. Со следующего года интернат расформировывают, его классы отдают нам (нахуя нам столько?!), а его работников мы обязаны трудоустроить. С этим девизом почти всех педагогов лишают подработок типа ГПД и замен, а многие ещё попадают под угрозу увольнения. О последнем директор теперь очень любит напоминать при каждом нашем чихе.
Меж прочим у нас начались курсы гражданской обороны, на котором, спустя пять часов занятий, нам так и не рассказали, как спасти колясочника-старшеклассника, если по импровизированным троссам он сам спустится не может, а в гребанной школе нет даже пандусов. Вопрос остался актуальным и открытым.
Веорните мне моих детей, заберите всю эту хуйню.