Профессиональная подставка под цаплю.
В который раз замечаю, что моё видение хорошего и плохого с господами педагогами слишком разниться.
Студент-первокурссник критикует психологический тест в процессе его выполнения, говоря, что он глупый? Господа педагоги записывают студента в "шибко умная штоле", а мне кажется, что это замечательно, когда человек не бездумно ставит галочки, тем более, что если в сути теста не разобраться, то он действительно кажется дурным.
Во время классного часа группа слишком долго и много говорит по теме, высказывает мнения, противоположные общепринятым? Значит, мешают проводить урок, и вообще, им бы лишь поболтать, да студентке из РГПУ мешять урок проводить. На мой же взгляд -это отлично, когда подростки с вечным протестом в голове высказываются, учатся говорить, а не утыкаться носом в планшетики. И мне было интересно их слушать в гораздо большей степени, чем им меня.
Господ педагогов прекрасно можно понять. В отличии от меня, они не приходят в коллягу раз в пол года провести лекции, полные воды, а надиктовывают определенный материал, который просто не успеют дать в полной мере, если кто-то из студентов захочет много трепаться по теме или без неё.
Но с другой же стороны...Разве вот этот "треп" не есть та самая отдача, которую педагог хочет видеть от ученика?