Собственно, сильно волнуясь перед первым учебным днём, я пришла пораньше, убралась в классе, оставила вещи, вышла, закрыла дверь. Дверь-то я закрыла, а вот ключ оттуда вылезать не захотел. Надо сказать, в конце августа замок уже заедал и надо было бы пойти с этим к завхозу, но мы же самые умные, нас же пронесет.
И вот стою я в коридоре и чувствую, как паника подбирается к пяточкам. Бегу вниз, ищу техника Владимира Владимировича. По дороге меня поочередно отлавливают родители с детьми, которые жаждят посмотреть класс и кинуть туда какие-то вещи.
Бегу на вахту, узнаю, что товарища техника нет на месте, хотя кабинет его открыт. Впадаю в состояние, близкое к коме. Родители психуют. Дети ревут, потому что могут. Вахтерша рассказывает, что при Сталине такого не было.
Уже будуче на завтраке до меня донеслись вести от директора, что В.В. пришел и всё починил.
Аллилуюшка, подумала я. Хихихи, подумало Мироздание.
Добрались мы до класса, а сломанный замок оказался и ныне там. Я начинаю чувствовать, что злость на этот день преобладает над паникой и ХАЛК ЛОМАТЬ ДВЕРЬ.
В итоге нас отправили в кабинет психолога, где мы и протусили полтора урока, ожидая окончания поединка В.В., замка и директора, маниакально носящегося между кабинетами.
Тащемто, замок нам спилили, оставив в двери своеобразную вентиляцию, с которой мы жили ещё месяц с хреном.
Мудрые говорят, что, как новый год встретишь, так его и проведёшь. Видать, на учебный это тоже распростараняется х)