Собственно, о фильме. Честно говоря, я была уверена, что ничего абсурднее третьего "Хоббита" я в ближайшее время не увижу. Я ещё никогда так не ошибалась.
Ты понимаешь, что что-то пошло не так, когда действие фильма начинается в России, а продолжается тем, что отца главной героини убивают из-за телескопа. Нет, телескоп не артефактный и не должен спасти Землю. Просто телескоп.
Ок, смотрим дальше. Главную героиню зовут Юпитер. ЮПИТЕР МАТЬ ВАШУ. Живет она в Чикаго, в типичном клане русской семьи, где главный русский дон Колян а может, и не Колян, герой остался безымянным широкой рукой распределяет, сколько домов в день его подчиненные должны вымыть, дабы накопить на балалайку, медведя и водку. Но главная героиня тетка прошаренная, и вместо мытья толчка сбегает сдавать яйцеклетку, чтобы, оле-оле, купить телескоп. Весь фильм я ждала обоснуя, мол, телескоп папкин, всетакоэ, зов генов, но нет, нихуя. Опять-таки просто телескоп.
Тащемто, на этом часть фильма, где ты более-менее понимаешь происходящее, оканчивается и начинается нечто. Грубо говоря, перед нами 2 с хером часа каких-то разрозненных эпизодов, с кучей персонажей, лиц и суть которых не успеваешь осознать, главная героиня мечется по разным локациям от глав гада к глав гаду, адово тупит, развивает совершенно необоснованную романтическую линию, чуть не выходит замуж за своего сына, косит под Лару Крофт, надевает платья с претензией на моду Капитолия, разумеется, страдает, и...всё. Куча несвязанных друг с другом персонажей, несколько глав гадов, пытающихся косить под Локи, ни одной истории персонажа, а лишь неясные вырванные из контекста куски, взрывы, взрывы, взрывы, и Шон Бин, который смог выжил.
Кроме прочего, можно восхититься такими фразами, как "наполовину альбинос", понаблюдать на свободный полет людей без скафандра в открытом космосе без последствия для последних, и осознать идею режиссера, что главное в фильме -это взрыв. Enjoy.