Каждое лето меня традиционно задалбывает одна вещь. Нет, это ни влажная питерская жара, ни моя индивидуальная её непереносимость, ни активизирующиеся самцы, стремящиеся познакомиться со всем, что носит юбку.
Есть в моей физиологии один момент: я практически не загораю. Загорать у меня получалось или в далёком детстве, когда бабушка считала, что без свежего воздуха я жить не могу, и пускала меня в дом только пожрать-поспать, или в те 2 года, когда я работала зазывалой на корабли и торчала на Дворцовой под солнцем 24 на 7.
В остальное время моя кожа всегда, как у трупика: абсолютно белая. Когда все вокруг уже по 10 раз краснеют, обгораю, линяют, чернеют, у меня может едва-едва покраснеть нос.
Начиная с подросткового возраста меня преследовало: "Ты че, болеешь что ли? А это заразно? А лечиться не пробовала? А витамины пить? А чо бледная такая? Дракула покусал?" Естественно, это делало моей нежной психике подростка комплексовать, а себя считать ужасным уродом. Я старалась избегать открытой одежды, а уж на пляж меня можно было вытащить только под дулом пистолета. Я пробовала и пить морковный сок, и ходить в солярий, и хер сколько ещё чего, но при этом кожа не становилась темнее ни на грамм.
Уже достаточно давно я уверила себя, что являюсь самой охуенной по всем параметрам и постоянная бледность перестала смущать. Но вот летящее со всех сторон "Ты чего такая белая? Болеешь?", до сих пор бесит до зубного скрежета.